Настройка рекламной кампании в Яндекс Директ





Если вы являетесь владельцем какого бы, то ни было бизнеса, то, вероятнее всего слышали о том, что в Интернете можно найти новых клиентов для своих товаров, продуктов, услуг или работ.

Оно и правильно – пользователей Всемирной Сети с каждым днем становится все больше и больше. И среди такого огромного количества людей, очевидно, есть и ваши клиенты. Главное их найти.

Самым распространенным способом донесения вашего коммерческого предложения в Интернете, также, как и вне виртуального пространства, остается Реклама. Однако, реклама рекламе рознь. И в Интернете, грубо говоря, «нужно уметь ее готовить». Причем каждый вид или тип Интернет-рекламы требует определенной подготовки прежде чем ее запустить.

Клиенты из Интернета

Традиционной, именно для Интернета, является Контекстная Реклама. Приведу лишь два примера (их на самом деле намного больше) инструментов, которые вы можете использовать:

1. Яндекс Директ – контекстная реклама от поисковой системы Яндекс.

2. Google Adwords – контекстная реклама от поисковой системы Google.

Ко мне вы можете обратиться если вам потребуется настройка именно Яндекс Директ (Adwords я пока не настраиваю).

Часто задаваемые вопросы:

  1. Что Вы получите?
  2. Сроки и цены.
  3. Отзывы людей, которые уже обращались ко мне.
  4. Что я не делаю.

Что входит в мою работу и что вы получите?

  • XLS или XLSX-файл. Настраивать рекламные кампании в Яндекс Директ можно с помощью специально сформированных и подготовленных XLS или XLSX файлов (Excel-файлы). В них содержится Семантическое Ядро кампании, составленное под ваше коммерческое предложение, а также правильно созданные рекламные объявления.
  • Экономия времени. Подготовка Семантического Ядра, определение минус-слов, простановка utm-меток и быстрых ссылок, учет региональной направленности вашего бизнеса, дробление Ядра и всей кампании на целевые и околоцелевые запросы, составление рекламных объявлений по правилам копирайтинга, а затем сведение всех полученных данных воедино требует определенных знаний, навыков и времени. Именно это время вы сэкономите, обратившись ко мне.
  • Экономия бюджета. Любая реклама подразумевает под собой и выделение бюджетов на нее. В Контекстной Рекламе исходят из показателя цены клика по объявлению. В каждой нише бизнеса эти расценки разные. Моя задача, в этом случае, обеспечить вашей кампании максимально дешевые клики в вашей нише, тем самым экономя весь бюджет в целом.
  • Что вам делать с этими файлами? В конечном счете вы получите файлы для загрузки в Яндекс Директ. Загружать мы будем их вместе, в режиме онлайн, таким образом я познакомлю вас с интерфейсом самого Директа (если вы впервые о нем слышите). Прежде чем загрузить файлы мы, опять же вместе, создадим для них новые рекламные кампании параллельно настроим их должным образом.

Не переживайте, один-на-один вы с Директом не останетесь. Я, буквально, проведу вас по нему «за ручку».

Сроки и цены

Сроки и цены зависят от количества ключей, тематики и дополнительно подключаемых опций.

Дополнительные опции:

  • Составление Дополнительных объявлений. Они могут потребоваться вам для тестирования, аналитики и выявления самого кликабельного объявления.
  • Настройка РСЯ. Яндекс Директ можно разделить на две части:

1. Директ на Поиске. Это реклама, которая показывается пользователям под строкой поиска (спецразмещение) и справа от нее (гарантированные показы)

Директ на Поиске

2. Рекламная Сеть Яндекса. Эта реклама показывается пользователям на других сайтах интернета.

Рекламная Сеть Яндекса

  • Дробление семантического ядра на 2 кампании: по целевым и околоцелевым запросам. Если вы не знаете что это такое, я объясню вам при разговоре.

Отзывы

Чуть ниже Вы можете ознакомиться с отзывами людей, которые уже обращались ко мне за помощью в настройке Яндекс Директ.

Любовь Першина

Скрин


Антон Саньков

Что я не делаю

  • Не работаю без предоплаты (предоплата составляет 30% от заранее оговоренной суммы на мои услуги);
  • Не делаю тестовых рекламных кампаний;
  • Не доделываю РК начатые другими специалистами;
  • Не занимаюсь сопровождением РК.

По минимуму я настраиваю только Директ на поиске. Об РСЯ будем договариваться отдельно.

Варианты оплаты:

  • WebMoney;
  • Яндекс Деньги;
  • Карта Сбербанка.

По всем вопросам обращайтесь на почту info@computerlikbez.ru. После вашего обращения я отправлю вам свой скайп для дальнейшей работы.