SEO — сервис advodka
Всем привет!
Сегодняшняя статья будет интересна тем ребятам, у которых есть свои ресурсы в Интернете. Прежде всего это владельцы сайтов и блогов. То есть, людям, которые знают что такое поисковое продвижение. Да и, вообще, всю ту «кухню» сайта, о которой даже не догадывается конечный пользователь или читатель.
Итак, Друзья, чем вы пользуетесь когда снимаете свои позиции, делаете какие-то SEO-аудиты, анализы и выборки статистики? Как вы определяете страницы, которые находятся в «соплях» Гугла (про «сопли» тут) или которые «скушал» быстробот Яндекса?
Более того, анализируете ли вы свои рекламные кампании в контексте (Яндекс Директ и Google Adwords)? Очевидно, что да. Ведь без этой информации (аналитики и статистики) просто невозможно.
Другой вопрос: сколько сервисов вы используете для получения полной «картины» о вашем сайте? Предположу, что как минимум три. Конечно же, исключая счетчики и сервисы подбора ключевых фраз Wordstat Яндекса и Adwords Гугла.
Сам я пользовался сеошными 6 сервисами — они отображают разную информацию. Тут и траст, и бэклинки, и рейтинги и все такое...
Теперь я добавил в свою «копилку» еще один сервис. И вы знаете, он заменил собой три других сервиса, которыми я пользовался раньше. В итоге я «оставил» для себя всего 4 сеошных сервиса, которых хватает «за глаза».
Что ж, представляю вашему вниманию отечественный сервис advodka! Как вам название? Напишите в комментариях.
Что такое adVODKA?
Сервис еще молодой и работает только с мая 2014 года. Представляет статистику по двум регионам: Москва и Санкт-Петербург соответственно. Думаю разработчики не ограничатся только этими регионами и будут развиваться дальше.
advodka «выдает» аналитику по ТОП-20 Гугла и Яндекса. То есть, мы «видим» первые две страницы всей выдачи. Это важно. Потому что так мы можем оперативно реагировать на «просадки» позиций.
Скажем, вы были в ТОПе на 6 месте, а после очередного апдейта «улетели» на 14 строчку — вот вам «первый звоночек» о том, что нужно предпринимать какие-то действия. Хотя сразу после апа я бы не рекомендовал «делать резкие телодвижения». Ведь вы помните что выдачу иногда «штормит», правда?
Что предлагает advodka?
Выше я упомянул о «быстроботе» и «соплях», так вот advodka выдает страницы, которые находятся в органической выдаче, а страницы на которые у нас настроены рекламные кампании выгружаются в отдельные отчеты. Так мы можем точно разделять органику и контекст. И в зависимости от этого регулировать свои бюджеты по отдельности: на поисковое продвижение и на контекст.
Вообще, advodka выдает аналитику по трем большим направлениям:
1. Аналитика доменов. Здесь можно сформировать три отчета:
— по контексту (adwords и Директ);
— по органике (Яндекс и Гугл ТОП — 20, сниппеты, ключи и тайтлы);
— по видимости домена (органика и контекст).
2. Аналитика ключевых фраз:
— органика;
— контекст;
— общая сводка, включая «эхо».
3. Сравнение доменов. Здесь формируются 2 отчета:
— основные показатели;
— запросы по доменам.
Все отчеты формируются в CSV-файлы, которые можно тут же скачать на компьютер и заняться исследованием.
Мне понравилось работать с сервисом. Особенно радует интерфейс — все абсолютно дружелюбно и понятно. Нет ничего лишнего и перегруженного. Ну и плюс — все на русском языке.
Что ж, вот такой новый сервис advodka. Регистрируйтесь, пробуйте, смотрите и, конечно же, высказывайте свое мнение.