Social Networking Congress & Expo – 2014





Всем доброго времени суток и Доброго Здравия, Уважаемые Читатели! Я как всегда рад приветствовать на своем блоге!

SNCE - 2014

И сегодня я хочу рассказать Вам о еще одном знаменательном и замечательном мероприятии, которое состоится в Москве 27 – 28 марта в Конгрессно – Выставочном Центре «Сокольники». Об одной из выставок, посвященных 3D – печати я уже писал, можете почитать по ссылке. Да, сразу скажу, читайте статью до конца, потому что в завершении будет приятный сюрприз для самых активных…

Итак, Social Networking Congress & Expo – 2014 (SNCE) будет проходить сразу в двух форматах: собственно выставка и не менее важная конференция, на которой, в качестве спикеров, выступят эксперты в различных областях интернет – бизнеса, коммуникаций, интернет – предпринимательства, SMM (Social Media Marketing) и так далее. Как понятно из названия – общее направление SNCE – это, конечно же, бизнес с использованием социальных сетей и все что с этим связано.

Social Media Marketing

Вообще, уже ни для кого не секрет что сегодня в Интернете зарабатывают деньги (открыл Америку?). Кто и как, это уже другие вопросы из других областей. В последнее время наметилась стабильная тенденция перехода оффлайн – бизнеса в Интернет. И это далеко от классического представления: создание интернет – магазина, наполнение его «товаром» (не физическим конечно, а описанием к физическому товару). Далее продвинуть ресурс в ТОПы поисковиков и грубо говоря «поставить  бизнес на автомат». Безусловно, это идеальная картина, но общую концепцию стандартного интернет – магазина она отражает.

Естественно появилась проблема: продвинуть сайт в ТОПы не просто, вдобавок «обойти» конкурентов, которые, как известно, тоже не дремлют…

Но так было до поры до времени, пока кто-то не обратил внимание на социальные сети, которые начали приобретать все большую популярность. Все мы знаем, сколько времени «убивает» человек проводя там время (кстати, об этом я тоже писал, вот здесь). Так вот нашлись люди, которые увидели колоссальный потенциал социальных сетей в плане дальнейшего продвижения уже непосредственно товара, услуги, работы…

smmщик

Маркетологи быстро сообразили «где трафик», а также поняли, что им не нужно теперь устраивать глобальных опросов – пользователь соц. сети сам рассказывает всю нужную информацию, заполняя поля своей анкеты, делясь новостями по темам, которые ему интересны… Впрочем, не будем об этом…

И, действительно, скажите, зачем создавать целый сайт, который нужно содержать и нести издержки? Какие? Ну, во-первых, стандартный минимум: оплата хостинга, покупка и продление домена. Во-вторых, поиск нужных специалистов, которым тоже нужно платить (не важно, на фрилансе или в оффлайне) – программисты, дизайнеры, верстальщики, контентщики, копирайтеры, SEO-шники (куда ж без них?), SMM-щики. В-третьих – рекламные бюджеты и так далее… В общем целую армию содержать. Да, можно обойтись разовыми работами, но это тоже затраты…

С уважением, Руслан Ахтамьянов

Хотите получать новые статьи на почту?

Я старался. Расскажите друзьям!

Рекомендую ознакомиться с похожими статьями: