Легкий способ создать логотип онлайн. Лайфхак от Логастер
Создавать сайт, блог, стартап, бизнес не легко, но с другой стороны очень интересно и занимательно. Если вы блогер или начинающий бизнесмен, логотип поможет выразить суть вашего дела и быстрее вас запомнить.
Многие, отмахнувшись, говорят, что логотип это не самое важное. Доля правды в этом есть, но с другой стороны лучше, чтобы в начале у вас уже был логотип, чем не было вообще, ведь он дает вам множество плюсов.
Зачем вам нужен логотип?
- Узнаваемость;
- Вызывает определенные эмоции клиента;
- Запоминаемость;
- Легкость восприятия, позволяет быстрее понять ваш продукт или услугу;
- Выражает индивидуальность, имидж и фирменный стиль компании и вашего бизнеса;
- Удачно подобранный логотип будет вызывать доверие у ваших клиентов.
Кроме того, что он будет присутствовать у вас на визитке, сайте, фирменном бланке, в офисе, его также можно напечатать на пакетах, футболках, конвертах, поместить в e-mail переписке и вообще везде, куда вам только взбредет в голову.
Как создать логотип с помощью онлайн-генератора Логастер
Рассмотрим, как создать логотип с помощью онлайн генератора, а также критерии выбора картинки, цвета и шрифта логотипа, чтобы подсказать вам, как делать не стоит.
Схема действий у большинства онлайн генераторов логотипов похожа и чаще всего состоит из трех-четырех шагов. Логастер пользуется популярностью среди русскоязычной аудитории, поэтому сейчас на его примере генератора логотипов Логастер попробуем разобраться, как создать логотип.
Легкость в использовании и наличие оригинальных иконок помогут создать логотип менее чем за 15 минут. Таким образом, вы получите недорогое и мастерски оформленное лого.
Заходим на сайт Логастера. Дальше всё очень просто:
Шаг 1
Открываем генератор логотипов и вводим название своей компании или слова, которые будут ассоциироваться с вашим бизнесом. Ниже можно добавить слоган, который вы хотите донести своим клиентам. Еще ниже выберите сферу своей деятельности. Нажимаем кнопку «Далее».
Шаг 2
Выберите подходящее лого. Выбор лого обычно зависит от сферы вашей деятельности. С другой стороны, это может быть что-то абстрактное, тогда уже выбор зависит от личного восприятия и того, что вы своим лого хотите сказать потребителю.
Шаг 3
Теперь можно отредактировать логотип: подобрать цвет, шрифт (некоторые нюансы подбора цветов и шрифтов далее в этой статье). Для отмены действия справа есть кнопка «Сброс элемента». Кроме того, отредактировать логотип можно и после сохранения. Если всё устраивает, нажимаем кнопку «Далее».
Шаг 4
На этом этапе просмотрите, как выглядит ваш логотип в различных цветах, а также на визитках, конвертах и бланках. Если вам что-то не понравится, то можно вернуться и выбрать другой логотип, но если вам всё нравится, то жмите на кнопку «Сохранить».
Какие моменты стоит учесть при создании логотипа для того чтобы он выглядел хорошо?
1. Картинка или надпись – что важнее?
Здесь у вас три варианта:
- Текст+Картинка (Иконка);
- только Текст;
- только Картинка (Иконка).
Большинство компаний прописывают свое название в логотипе. Доля логотипов, где используется текст+иконка значительно большая, чем логотипов только с иконкой или только с текстом. При этом использовать в логотипе только иконку позволяют себе очень немногие (всего около 10% компаний), чаще всего это уже мировые бренды.
2. Цвет
В целом рекомендуется использовать не больше 2-3 цветов. Большое количество цветов трудно сочетать в логотипе.
Наиболее часто используются такие цвета и их оттенки: синий, красный, черный, серый, желтый. Реже: зеленый, фиолетовый, розовый.
3. Шрифт
Шрифт выбирайте такой, который подходит вашему бизнесу: не стоит выбирать для серьезных сфер веселые и задорные шрифты наподобие Comic Sans MS, а для развлекательных сфер строгий Times New Roman.
Также не стоит идти на поводу у моды, потому что часто бывает так, что появится какой-то тип шрифта и все начинают его использовать, а потом мода проходит, куда-то испаряется сиюминутная яркость и шрифт выглядит уже не модно, соответственно и логотип тоже.
Еще одни важный совет – не используйте слишком сложные и запутанные шрифты, потому что они подсознательно вызывают недоверие у клиентов.
Искренне желаем вам успехов в создании собственного логотипа!
Гостевой пост от команды Логастер.