Хэштег. Что? Зачем? И как?
Здравствуйте, Уважаемые Друзья!
Вы, наверное, часто видите в социальных сетях, что мелькают посты со словами, помеченными символом #. Это и есть хэштег. Метка, которая определяет принадлежность поста или записи пользователя к той или иной тематике.
Например, кто-то опубликовал у себя на стене или твитнул новость, относящуюся к операционной системе Android. Эта новость «уйдет» в ленту, посвященную Android, то есть другие люди, интересующиеся, этой тематикой смогут увидеть и прочитать эту пост-новость.
Примечательной особенностью хэштега является то, что после маркировки «решеткой», он автоматически превращается в ссылку. Это значит, что любой, кто увидит пост с хэштегом может кликнуть по нему и перейти в ленту новостей, которые оставляли другие люди с этим же хэштегом.
Более того, хэштеги отлично индексируются поисковиками. То есть, если мы введем хэштег в поисковую строку, то в выдаче у нас отобразится абсолютно все, что так, или иначе связано с хэштегом. Также хэштеги отлично «ищутся» внутренним поиском самой социальной сети.
Вообще, хэштег «пришел» в другие соц.сети из твитера, где хэштеги помогают структурировать информацию по тематикам. В Интернете, особенно в социальных сетях, публикуется огромное количество контента (информации) и чтобы было легче ориентироваться в таком потоке и существуют хэштеги.
Как сделать хэштеги?
- Хэштеги ставятся очень просто — достаточно поставить «#» (без кавычек) перед тем или иным словом. Однако, важно понимать, что есть популярные и непопулярные хэштеги. По большей части, хэштеги полезны крупным брендам для увеличения потенциального интереса у клиентов (покупателей).
Тот же Android может сослужить отличную службу гаджетам и девайсам, работающим на этой операционной системе, увеличив количество продаж. Но это уже больше маркетинговая информация, которую вы можете узнать на более профильных ресурсах.
- Хэштеги можно ставить и на кириллице, и на латинице, а можно ставить сразу два хэштега. Но, тут опять же стоит помнить о том, что в поисковиках они будут индексироваться как совершенно разные, не связанные друг с другом хэштеги. Это я говорю для тех, кто занимается интернет-предпринимательством, продвижением своих товаров услуг и Интернет-ресурсов.
- Хэштеги, которые состоят из фраз ставятся без пробелов. Но если вам нужны пробелы, то вы можете использовать нижнее подчеркивание.
- Если вы ставите несколько хэштегов, то между ними обязательно должен быть пробел.
Как пользоваться хэштегами?
Хэштег несет огромную пользу для интернет-маркетинга. Если использовать их правильно, то можно охватить довольно большие группы вашей целевой аудитории и при этом вся информация будет хорошо структурирована.
Хэштеги работают в Instagram, ВКонтакте, Twitter, Facebook, Google+, Pinterest, Flickr, Vimeo, Tumblr.
- ВКонтакте и Facebook следует ставить хэштеги после основного текста сообщения;
- В Twiter обычно ставят хэштеги внутрь сообщения. Это обусловлено ограниченным количеством символов самого сообщения — 140 символов;
- Многие профессионалы считают, что хэштег — это отличный инструмент, но злоупотреблять им не стоит;
- В твитере рекомендуют ставить не более трех хэштегов, в целях удобочитаемости. Использовать нужно только те хэштеги, которые имеют непосредственное отношение к той или иной тематике;
- Слишком общие слова тоже не следует использовать в хэштегах, просто потому, что в огромном потоке информации ваше сообщение может легко потеряться.
Я, например, уже начал применять хэштеги: #компьютерликбез и #computerlikbez. Правда, на латинице ставлю редко))) Так что теперь меня могут найти и по хэштегам. По-моему, это хорошо.
Кстати, те люди, которые имеют свои сайты или блоги тоже могут создать свой хэштег и продвигать его. Можно выбрать в качестве уникального хэштега свой домен. Тут, опять же, определенную роль может сыграть и само название домена или сайта...
Впрочем, это совсем другая история, которая ну никак не вписывается в тематику моего сайта... Или вписывается? Напишите об этом в комментариях, а потом подпишитесь на обновления и, может быть, я ее расскажу)))